четверг, 7 февраля 2013 г.

отпуск составителя поездов

8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты (достаточно написать устраивает или нет)?

Больше всего не люблю ночные смены. Очень хочется спать и при этом нужно быть предельно внимательным. Это не только физическая нагрузка, но и большое нервное напряжение.

7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

О такой работе не мечтают в детстве. Работа тяжёлая, опасная, ответственная и при этом совсем не героическая Но как и в любой другой, если ты профессионал и знаешь своё дело, то что то в этом деле цепляет за живое Не знаю что это, но возможно сознание собственной «крутизны», вне зависимости от мнения других.

6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?

Условия тяжёлые, приходиться работать на открытом воздухе, в любую погоду. Ходить нужно в лучшем случае по крупному гравию, в худшем по размокшей глине или сугробам и ходить много и часто. Вокруг постоянно находятся движущиеся вагоны и поезда. Ну и поездка на «спец подножке последнего вагона» во время метели лицом на встречу ветру Кто такого не пробовал, тот не оценит.

5. Насколько комфортны условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Даже если нет срочной работы по отправке всегда нужно: подготовить состав для следующего электровоза, заполнить журнал «инвентаря строгого учёта», лично проверить принятые вагоны, и много других дел, которые тоже нужно когда то делать.

Рабочий день начинается с общей планёрки, на которой все работники смены получают инструктаж по технике безопасности. Затем проходит пересменка, на которой принимается «инвентарь строгого учёта» и расположение вагонов в «вагонном парке». Совместно с «Дежурным по станции» планируется работа на ближайшее время. И начинается работа Работа – это двенадцать часов «висения на вагонах», «дёрганья автосцепки», беготни из конца в конец состава и бесконечной болтовни с дежурным по рации с «обязательным соблюдением регламента переговоров». Бывают конечно и удачные дни, когда работы не много, и даже получается не только пообедать но и полчасика покурить на лавочке Вот только случается это не часто.

4. Опишите свой рабочий день.

Образование, для этой профессии играет вторичную роль (иногда достаточно четырёх месяцев обучения в «ДорТехШколе»), в первую очередь цениться опыт работы. Для возможности работать самостоятельно требуется не меньше года «проходить в учениках», а некоторым и трёх лет не хватает, чтобы понять все тонкости этой работы.

3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

На деле это выливается в перестановку вагонов, в определённом порядке, который основан на знании инструкций, большом личном опыте, а иногда и развитой интуиции. Вся эта суета и множество передвижений преследуют только одну цель – «ВОВРЕМЯ ОТПРАВИТЬ СОСТАВ». Это приоритет номер один, после соблюдения техники безопасности.

Официально моя работа заключается в «формировании и расформировании подвижного состава».

2. В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности?

Моя профессия называется «Составитель поездов».

1. Как называется ваша профессия (должность)?

Моя профессия составитель поездов

В белом - врач в поликлинике, а тот, правее, артист цирка, а кем работаете Вы...

Моя профессия составитель поездов | Выбор профессии, как правильно выбрать профессию

Комментариев нет:

Отправить комментарий