Отзывов на книгу пока нетЂЂЂ Информация об электронной публикации:ЯзыкРусский (эта книга не перевод)Опубликовано здесь2011-10-31Данный файл подготовлен2011-10-30UUID документаb75a5ca7-00e7-11e1-9959-47117d41cf4b
Издание адресовано в первую очередь руководителям организаций, специалистам в области рекламы и корпоративным юристам.
жанра Маркетинг, PR, реклама АннотацияЧтобы создавать рекламу и организовывать PR своего бизнеса ЂЂЂ нужно знать закон. В настоящем издании наиболее полно раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и распространению рекламы. В частности, на базе сотен примеров рекламных акций в книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, выявлению нарушений, приводится анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка.
(640kb) - 26 листовСкачать ознакомительный фрагмент:
Алфавитный список авторов: P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P PPPP P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P PПодпискаПолучать список новых книгСписок книг и рецензий
Библиотека в библиотеке FictionBook
Комментариев нет:
Отправить комментарий